Кухня – место для учебы. Учимся играя.
04:52 | Игры, Наш опыт Автор: Елена Волошина
Кухня прекрасный учебный тренажер для малышей. При помощи простых вещей можно обучать детей искать закономерности, учиться рассуждать, делать правильный выбор и объяснять, почему он думает, что именно такой выбор правильный. А для обучения счету лучшего места и не придумать. Кухня – это же сплошная математика! Здесь можно и считать, и логически рассуждать, и развивать память, столь необходимую для успешного обучения.
Для детей 1,5 – 2 лет.
Разберите вместе купленные в магазине продукты. Заинтересуйте ребенка. Вынимая из сумки покупки считайте вслух:
- Сегодня мы купили: 1 пачку масла, 1 лимон, раз, два – 2 бутылки молока и т.д.
Далее, вынимая продукты, предложите считать малышу:
- Сколько батонов мы купили?
- Один, – помогайте ребенку с ответами.
Вы собрались приготовить салат? Попросите малыша пересчитать огурцы и помидоры.
Вы сервируете стол для обеда или ужина? Пусть карапуз пересчитает, ложки, вилки, тарелки и т.п.
У меня сын очень любил переделывать известный английский стишок (у нас он известен как «Котята» в переводе В. Егорова)
Вот пятеро котят. Один ушел – и нет его.
Ну нет его – и нет. Котят осталось четверо.
Вот четверо котят. Один ночной порою
На дерево залез – котят осталось трое.
Но где-то запищал мышонок тонко-тонко.
Котенок услыхал – осталось два котенка.
Один из них с мячом исчез в дверях бесследно,
А самый умный – тот, оставшийся, последний -
Лакать за пятерых стал молоко из миски.
Мы брали любые 5 предметов и во время чтения стишка сын убирал их по одному. А потом и стишок переделывал.
Вот пять пирожков. Один скушал папа – и нет его.
Ну нет его – и нет. Еще осталось ведь четыре пирожка.
Вот вкусные четыре пирожка. Один я дедушке отнес
И он сказал мне: «Ах, Антош, какой ты молодец!» -
А на тарелке только три осталось пирожка.
Но тут ко мне дружок пришел, ракету запускать.
Дал другу лучший пирожок – осталось еще два.
Один из них исчез во рту соседской киски,
А самый вкусный – тот, оставшийся, последний -
Я скушал на обед. А если бы все пять, то лопнуть, ведь я мог.
Про что только этих стишков не было: про облака, про конфеты – очень печальный стих, про кастрюли и даже про слезки и уколы.
отличные идеи для обучения малышей спасибо, будем пробовать
Баллы